Зачем моему бизнесу быть в социальных сетях?

speaker

Социальные сети – это лидирующий канал коммуникации бренда с покупателем. Он позволяет точно направить сообщение вашей целевой аудитории, провзаимодействовать с ней и отследить показатели эффективности такого взаимодействия (KPI).

Присутствие вашего бренда в социальных сетях позволит повысить знание о нём у аудитории, заинтересовать их, побудить к действию – покупке, а при правильной стратегии продвижения – стимулировать повторные продажи.

Расскажем сильные и
слабые стороны ваших страниц

Что мы делаем?

gif

Ведение сообществ

Правильное сообщество поможет вашей аудитории приобщиться к философии бренда, превратить простых покупателей в лояльных адвокатов бренда. Для этого мы создадим контент план и пропишем темы публикаций, которые будут интересны вашей аудитории. Универсальность контента позволит адаптировать его под форматы блога, видеохостинга и пр.

gif

Аналитика и мониторинг

Мониторинг социальной сети и блогов вручную, аналитика инфоповодов и тональности упоминаний.

gif

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама позволяет оптимизировать бюджет. Показывать рекламу только той аудитории, которая может позволить себе ваш продукт. Точно настроенный таргетинг - это гарантия высоких продаж.

gif

Работа с негативом

Наша задача - поддерживать имидж вашей компании. Для этого мы направляем обсуждения в нужное русло, работаем с негативными комментариями и повышаем активность пользователей в целом.

gif

Продвижение сообществ

Публиковать тексты с картинкой - это не цель нашей работы. Мы продвигаем сообщество, используя различные инструменты рекламы и вовлеченности (конкурсы, флешмобы и т.д.).

gif

Повышение узнаваемости бренда

Использование нативной рекламы и привлечение лидеров мнений среди целевой аудитории помогает увеличивать узнаваемость бренда.

gif

Управление репутацией бренда

Организация и проведение онлайн-ивентов, организация службы поддержки через социальные сети.

gif

Трафик на сайт через соцсети

Социальные сети - это дополнительный инструмент продаж. Интеграция сайта с соцсетями повысит количество переходов и продаж. Особенно актуально для интернет-магазинов.

gif

Визуальное оформление сообществ

Визуальное оформление сообществ должно отражать позиционирование и философию бренда. В этом поможет создание единой концепции, создание дизайна сообществ и их брендирование.

Где вы сейчас и где вы хотите быть в будущем? Каковы ваши проблемы и как мы можем помочь вам достичь ваших целей?

Поговорить с Мизантропом о будущем
ok

Почему мы делаем
отличный СММ?

  • Мы начинаем с аналитики

    • Те, кто обещает вам продвижение без анализа рынка – выбрасывают ваши деньги на ветер. Ваш бизнес и бренд уникальны. Анализ рынка позволит выделяться ему еще и в коммуникационном поле.

  • Сильная профессиональная команда

    • Команда специалистов SMM – это та область работы, в которой ты либо лидер и первым внедряешь все обновления, либо играешь роль второго плана. Мы делаем наших клиентов успешными сольными артистами.

  • Опыт работы

    • Для нас опыт работы исчисляется не годами, а достижениями. Мы уже успели поработать с 20+ различными бизнесами Одессы и не собираемся останавливаться.

  • Обратная связь

    • Правильный SMM не только позволяет управлять репутацией бренда. Также это отличная возможность, взаимодействуя с целевой аудиторией, отслеживать её потребности и запросы. Обратная связь помогает улучшать сервис, вводить новые услуги и повышать конкурентоспособность.

Крупные бренды доверяют
нам свою репутацию

Каждый день более 50 компаний по всей Украине получают качественный «тёплый» трафик, уникальный контент, оригинальный дизайн, но главное – прибыль, благодаря сотрудничеству с нашим агентством

We do digital strategy
tv

Над вашим проектом работает команда профессионалов – это копирайтер, дизайнер, маркетолог, фотограф и контент-менеджер. Но вам не нужно взаимодействовать с каждым из них – эта обязанность вашего личного менеджера проекта.

Начать продвижение
Контент - это средство общения с клиентами

Личная консультация
от Гарри Краевца

В наши дни настоящий руководитель агентства коммуникаций живёт той же жизнью, что и рядовой smm-щик, копирайтер, контент-менеджер, стратег. Будучи сопричастен с ними, я могу с уверенностью сказать, что компилирую  и нахожу квинтэссенцию того, что нужно именно вашему бизнесу.

Что при этом получает
товарищ-клиент:

  • Понимание того, какие социальные сети стоит использовать для продвижения + подробное описание преимуществ каждой из них.

  • Гуманный анализ целевой аудитории.

  • Анализ социальных сетей конкурентов с абсолютным уважением к ним.

  • Принципы добросовестного создания контента: какую информацию брать, где её искать, как оформлять стенгазету в соцсетях, чтобы это было интересно подписчиками.

  • Знакомство с инструментами продвижения в соцсетях и их спецификой.

  • Запуск в космическое и digital-пространство рекламных весточек.

заказать консультацию
garry
Лучшие люди находят счастье в борьбе за счастье человечества. Меня зовут Гарри Кравец. И моё счастье – это узнаваемость, хорошая репутация и высокие продажи вашей компании, продукта или услуги в Social Media.Мой моральный кодекс гласит: «Не словом, а делом…». Поэтому каждому, кто решил покинуть стены своего оффлайнового мирка и выйти в онлайн, я предлагаю провести личную консультацию со мной.
Гарри Краевец CEO mizantrop Facebook Telegram